Адрес:
Москва СВАО, Алтуфьевское ш. 27А стр. 2
Мы в Контакте
Новости
07.09.22
Из чего сделаны и когда поступят в продажу электромобили новой российской марки Evolute. Эксклюзивный репортаж Autonews.ru

Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/6316eaf09a794795d76ec93a
02.09.22

Honda Motor на внутреннем рынке Японии 2 сентября запустит продажи спортивного хэтчбека Civic Type R нового поколения. Цена уже объявлена — 4 997 300 иен (=2 159 000 рублей).

 

01.09.22

Первый этап электрического ралли-кросса собрал восемь машин

Новый сезон WorldRX стартовал в Норвегии. Сильнейшим в дебюте стал действующий чемпион мира Йохан Кристофферссон

26.08.22
Kia оформила российское Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на компактный электрический кроссовер EV6. ОТТС — это документ, который дает право на продажу модели в России и других странах ЕАЭС.
27.04.22

Honda Motor одновременно начала продажи двух новых электрокроссоверов — e:NS1 и e:NP1.

Honda NP1

Усредненный график ТО HONDA (Автомобили с 2003 года)

 

Регламент технического обслуживания для нормальных и тяжелых условий эксплуатации.


  Расписание технического обслуживания указывает минимальное обслуживание, которое необходимо производить, чтобы обеспечить бесперебойную работу транспортного средства. Из-за региональных и климатических различий может понадобиться дополнительное техническое обслуживание. За более детальной информацией обращайтесь к гарантийной книжке местного обслуживания.

  Регламент для ''Эксплуатации в тяжелых условиях", следует использовать, если автомобиль ГЛАВНЫМ ОБРАЗОМ эксплуатируется согласно хотя бы одному из пунктов, от А до F.

  • Моторное масло и фильтр моторного масла: A/B/C/D/E
  • Масло механической коробки передач МКП: B/D
  • Рабочая жидкость автоматической коробки передач АКП: B/C/D/F

A: Поездки длиной менее 8 км, или в условиях низких температур поездки длиной менее 16 км.
B: Поездки в особо жарких условиях, выше 35 °C.
C: Чрезмерно долгая работа двигателя на холостом ходу или длительное вождение в режиме "движение-остановка".
D: Буксировка прицепа, движение с загруженным багажником на крыше или вождение в горных условиях.
E: Движение по покрытым грязью, пыльным или посыпанным средством для удаления льда дорогам.
F: Пробег более 20 000 км в год или частая езда на высокой скорости.

  * В некоторых странах следует придерживаться только Регламента ТО для тяжелых условий эксплуатации, обращайтесь к гарантийной книжке местного обслуживания.

 

Проводите техническое обслуживание по истечению указанных величин пробега или времени в зависимости от того, какое из условий будет выполнено раньше

км x 1 000

20

40

60

80

100

120

140

160

180

200

miles x 1.000

12,5

25,0

37,5

50,0

62,5

75,0

87,5

100,0

112,5

125,0

месяцев

12

24

36

48

60

72

84

96

108

120

Замените моторное масло  масляный фильтр двигателя

Нормальные условия

Через каждые 12 000 км или 1 раз в год

Тяжелые условия

Через каждые 8 000 км или 6 месяцев

Замените воздушный фильтр

Через каждые 20000 км

Проверьте зазоры в клапанах

Через каждые 40 000 км

Замените топливный фильтр

 

 

 

 

 

 

 

 

Замените топливный фильтр (при возможном использовании некачественного топлива)

 

 

 

 

 

Замените свечи зажигания  (для иридиевых и платиновых свечей)

Через каждые 80 000км - 100 000 км

Замените свечи зажигания  (для стандартных свечей)

Проверьте приводной ремень

  Проверьте, нет ли царапин и повреждений, затем проверьте положение   индикатора автонатяжителя приводного ремня.

 

 

 

 

 

Проверьте частоту холостого хода

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Замените охлаждающую жидкость

 При использовании стандартных антифризов

Через 100 000 км или 5 лет

Замените охлаждающую жидкость

  При использовании охлаждающей жидкости марки Honda типа 2. Либо антифриза Long Life

Через 200 000 км или 10 лет, затем через каждые 100 000 км или через каждые 5 лет

Замените рабочую жидкость МКП

  • МКП
  • i-SHIFT

  Используйте оригинальную жидкость MTF Honda.

Нормальные условия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тяжелые условия

 

 

 

 

 

 

 

Замена рабочей жидкости для АКП

  Используйте оригинальный продукт Honda ATF-Z1.

Нормальные условия

 

 

 

 

 

 

 

Тяжелые условия

 

 

 

 

 

 

 

 

Проводите техническое обслуживание по истечению указанных величин пробега или времени в зависимости от того, какое из условий будет выполнено раньше

км x 1 000

20

40

60

80

100

120

140

160

180

200

miles x 1.000

12,5

25,0

37,5

50,0

62,5

75,0

87,5

100,0

112,5

125,0

месяцев

12

24

36

48

60

72

84

96

108

120

Поверьте передние и задние тормозные механизмы

  • Проверьте толщину тормозных колодок и тормозных дисков. Проверьте, нет ли поломок.
  • Проверьте тормозные суппорты, чтобы убедиться в отсутствии поломок, утечек, а также проверьте прочность затяжки резьбовых соединений.

Через каждые 10 000 км

Замена тормозной жидкости

  • Используйте только тормозную жидкость марки DOT 3 или DOT 4. Мы рекомендуем применять оригинальную тормозную жидкость марки Honda.
  • Проверьте, чтобы уровень тормозной жидкости находился между метками "max" и "min" на корпусе тормозного бачка.

Через каждые 3 года (или по мере загрязнения тормозной жидкости)

Проверка регулировки стояночного тормоза

  Проверьте правильность работы стояночного тормоза.

 

 

 

 

Замените воздушный фильтр салона

Прокрутите колеса

  Проверяйте давление воздуха в шинах и их состояние как минимум один раз в месяц.

Через каждые 10 000 км

Визуальная проверка следующих моментов:

  • Проверьте правильность установки и расположения различных узлов и деталей, убедитесь в отсутствии трещин, разрушений, ржавчины и утечек.
  • Проверьте надежность затяжки болтов, гаек и качество уплотнителей. При необходимости подтяните.

Наконечники рулевых тяг, картер рулевого механизма и защитные чехлы

  • Проверьте крепеж рулевого управления.
  • Проверьте защитный чехол, чтобы убедиться в отсутствии повреждений и вытекания смазки.

Через каждые 10 000 км или 6 месяцев

Элементы подвески

  • Проверьте надежность затяжки болтов.
  • Проверьте все грязезащитные чехлы, чтобы убедиться в отсутствии повреждений и разрушений.

Защитные чехлы приводных валов

  • Поверьте защитный чехол и хомут чехла, чтобы убедиться в отсутствии трещин.
  • Проверьте отсутствие вытекания смазки из защитных чехлов.

Шланги и трубки тормозной системы (включая магистрали ABS)

  Проверьте состояние главного цилиндра, блока управления-модулятора ABS, а также наличие следов подтекания.

Уровни всех рабочих жидкостей и состояние жидкостей.

  Проверьте уровни рабочих жидкостей и убедитесь в отсутствии утечек. При необходимости добавьте.

  • Охлаждающая жидкость двигателя
  • МКП
  • i-SHIFT
  • Рабочая жидкость АКП
  • Тормозная жидкость
  • Рабочая жидкость сцепления МКП , i-SHIFT
  • Жидкость омывателя ветрового стекла

Система выпуска отработавших газов

  Проверьте выхлопную трубу и глушитель, чтобы убедиться в отсутствии поломок, утечек, а также проверьте прочность затяжки резьбовых соединений.

Топливопроводы, и соединения

  • Проверьте топливопроводы, чтобы убедиться в отсутствии неплотных соединений, трещин и разрушений.
  • Подтяните ослабевшие соединения и замените сломанные детали.