Honda Accord VII (7) 03’- 07’ Часто встречающееся неисправности
Прим. проверки связанные с горящим Check En – для точного результата, необходимо проводить специалистом с применением диагностического оборудования
ДВС
- Приводной ремень и механизм натяжения. Шумность от ремня или механизма натяжения при работе ДВС на холостых оборотах.
Проверка: Осмотр ремня, проверка подшипника натяжного ролика и самого натяжителя.
Решение: замена ремня, подшипника или натяжителя. При неисправности натяжителя – есть вариант его обслужить (чистка + смазка) а не менять. прим. срок службы приводного ремня – около 100000км
- Течь масла из переднего сальника коленчатого вала.
Решение: замена сальника. прим. при замене сальника необходимо обратить внимание на шкив коленвала. Трущаяся часть сальника, может оставит значительную выработку на шкиве. Решение: замена шкива
- Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
Проверка: горит Check En, коды неисправности: P2122, P2123, P2127, P2128, P2138, (активен один из этих кодов или несколько)
Решение: замена датчика.
- Не срабатывает клапан системы VTEC
Проверка: горит Check En, код неисправности: P2647
Решение: Промывка клапана, замена прокладок и фильтра клапана (очень редко неисправность электрической части клапана – тогда меняется клапан в сборе)
АКПП
- Частая проблема гул подшипника промежуточного вала АТ
Проверка: гул исходящий от левой части (крышки) АТ в положении селектора «P» и «N» в других положениях селектора гула нет.
Решение: замена подшипника промежуточного вала AT. прим. при замене подшипника необходимо обратить внимание на посадочное место в крышке AT. Если подшипник проворачивался в крышке – будут следы износа. Решение: замена крышки AT в сборе с подшипником.
- Неисправности датчиков давления 2-й или 3-й передачи AT
Проверка: горит Check En, мигает индикатор «D» на приборке, коды неисправности: P0848 либо P0843 Решение: замена датчика
Рулевое управление ГУР
- Стук в ходовой части, спереди справа на небольших неровностях. Люфт рулевой рейки (вала) на выходе из корпуса правая сторона.
Проверка: проверяется при диагностике ходовой части.
Решение: замена правой втулки рулевой рейки.
- Утечка жидкости ГУР через вальцовку шланга высокого давления
Проверка: удалить следы масла на шланге высокого давления, проверить через некоторое время.
Решение: при обнаружении масла на шланге в месте вальцовки – заменить шланг.
Ходовая часть
- Вибрация при наборе скорости от 60 до 100 км/ч (при активном разгоне) возникает при неисправности внутреннего ШРУСа или обоих внутренних ШРУСов.
Проверка: проверка внутренних ШРУСов проводится только методом разборки и осмотра.
Решение: Если на гранате есть следы износа в месте соприкосновения с триподом заменить внутренний ШРУС
- Стук в ходовой части, спереди на небольших неровностях. Износ передних втулок или стоек (тяг) стабилизатора
Проверка: проверяется при диагностике ходовой части.
Решение: замена втулок или стоек переднего стабилизатора.
- Рыскание автомобиля при движении свыше 60 км/ч, особенно неадекватно поведение на колее. Чаще всего связано с износом передних сайлентблоков нижних рычагов передней подвески.
Проверка: проверяется при диагностике ходовой части.
Решение: замена сайлентблоков.
Прочее
- Противотуманные фары разбиваются стекла.
Решение: Accord 03’-05’ - замена стекол. Accord 06’-07’ (рейсталинг) – замена фар.