Адрес:
Москва, Огородный проезд 8
Мы в Контакте
Новости
11.01.17
Компания Honda анонсирует грядущую премьеру новой гибридной модели, которая будет производиться в США и поступит на региональный рынок в 2018 году в рамках проекта Honda Electrification Initiative.
11.01.17
На автосалоне в Детройте состоялась премьера минивэна Honda Odyssey нового поколения. Автомобиль получил 10-ступенчатый «автомат», разработанный собственными усилиями американского подразделения Хонды.
09.01.17
Специалисты Honda подсчитали, что автомобили не используются своими владельцами 96% времени и разработали новую концепцию использования автомобиля, которую представили на примере экспериментального электрокара NeuV.
28.12.16
Японцы рассекретили новый хэчтбек Suzuki Swift. Как и ожидалось, родство по платформе со старшим собратом Baleno позволило машине стать заметно легче.
23.12.16
О работах Хонды в области беспилотников мы слышим редко. Но всё может серьёзно измениться после начала совместных исследований Хонды с компанией Waymo. 

Новости автоспорта

« Назад

Маттиас Экстрём выиграл в Барселоне и вернулся в лидеры общего зачёта, Тимерзянов третий 19.09.2016 18:17

Маттиас Экстрём выиграл в Барселоне и вернулся в лидеры общего зачёта, Тимерзянов третий

Маттиас Экстрём выиграл в Барселоне и вернулся в лидеры общего зачёта, Тимерзянов третий

Маттиас Экстрём вернул себе лидерство в чемпионате мира по ралли-кроссу, в доминирующем стиле выиграв этап в Барселоне, в то время как его главный соперник Петтер Сольберг не смог пройти в финал.

Также стоит отметить, что на этом этапе Тимур Тимерзянов завоевал свой дебютный подиум в первенстве.

В финальном заезде швед лидировал от старта до финиша, несмотря на давление в начале заезда со стороны Тимура Тимерзянова, и сохранил преимущество после прохождения джокер-петли на пятом из шести кругов.

Успех в Барселоне позволил Экстрёму, рассматривающему возможность пропуска финала сезона DTM в Хоккенхайме ради борьбы за титул в WRX, оторваться на десять очков от Сольберга.

Что касается действующего чемпиона, то норвежец не смог пройти дальше полуфинала, где стал четвёртым после сражения с Себастьеном Лёбом, который в итоге сошёл из-за повреждений машины, и Робином Ларссоном.

Напарник Лёба по Peugeot Тимми Хансен стал быстрейшим по итогам квалификационных заездов и в финале занял второе место, опередив Йохана Кристофферссона и Тимерзянова после проезда джокера.

Кристофферссон на последних метрах дистанции смог опередить Тимерзянова в сражении за третью позицию, но после финиша был наказан за то, что подтолкнул соперника, и в результате переместился на шестое место, пропустив вперёд также Яниса Бауманиса и Ларссона.

Двукратный чемпион DTM Тимо Шайдер, вернувшийся в WRX и заменивший в Munnich Motorsport Рейниса Нитишса, стал лишь 17-м. Немец на одну позицию опередил Кена Блока, который провёл сложный уик-энд и, в частности, в третьей квалификации столкнулся с поломкой коробки передач на своей Ford Focus RS RX.

Поз. Пилот Команда Время Отст. Круги
1.  Маттиас Экстрём EKS 4.55,251   6
2.  Тимми Хансен Team Peugeot-Hansen 4.56,072 +0,821 6
3.  Тимур Тимерзянов World RX Team Austria 4.58,655 +3,404 6
4.  Янис Бауманис World RX Team Austria 4.59,372 +4,121 6
5.  Робин Ларссон   3.23,805 -2 круга 4
6.  Йохан Кристофферсон Volkswagen RX Sweden 4.57,510 +2,259 6

 

источник: http://autosport.com.ru