Адрес:
Москва, Алтуфьевское ш. 27А стр. 2
Мы в Контакте
Новости
30.06.18

  Более подробно об обновлённом Пилоте американцы расскажут в день начала продаж ― 16 июля 2018 года. Цены пока держатся в тайне, а за нынешний автомобиль просят от $30 900 до $47 470. Все версии двухпедальные, но за полный привод надо доплачивать.

25.05.18
У нынешнего Фита есть электрифицированная версия, но это гибрид. Чистый электрокар ещё впереди.
15.02.18

ZEPRO ECO MEDALIST SN 0W-16 – НОВОЕ МАСЛО ОТ IDEMITSU

30.01.18

Уважаемые клиенты, хотим обратить ваше внимание на то, что цвет масла ZEPRO ECO MEDALIST 0W-20 был изменён с зеленого на жёлто-коричневый.

26.12.17
Президент Хонды Такахиро Хатиго намерен вернуть фирме ореол технической исключительности, несколько поблекший в последнее время. Электромобили в этом плане представляются ему одним из важных средств.

Новости автоспорта

« Назад

Анонсирован первый чемпионат электрического ралли-кросса 11.01.2017 08:12

Анонсирован первый чемпионат электрического ралли-кросса

Анонсирован первый чемпионат электрического ралли-кросса

 

Новая гоночное первенство получило название E/RACING. Старт сезона намечен на конец 2017 года в Северной Америке.

Хотя на данный момент не были объявлены календарь серии и список участников, организаторы планируют провести пять городских этапов в Северной Америке. Известно, что сезон начнется в Лас-Вегасе 31 октября.

В E/RACING будут использоваться представленные в прошлом году электромобили австрийской компании STARD, основанной чемпионом мира по ралли в группе N Манфредом Штолем. Машины, получившие название Hiper, построены на базе Peugeot 207 Super 2000. Они имеют привод на четыре колеса, оснащены 670-сильным электромотором и технологией «Push-To-Pass» – возможность использовать максимальную мощность двигателя ограниченное время, которая активируется кнопкой на руле.

«Последние несколько лет мы верили, что электрические технологии являются будущим автоспорта и открывают много новых возможностей. Успех Формулы Е и высокий интерес к нашей премьере прототипа Hiper MK1 показывают, что мы двигаемся в правильном направлении», – отметил Штоль.

Первый прототип от STARD под управлением Манфреда Штоля уже был протестирован в боевых условиях в ноябре прошлого года в «Гонке Австрийских Чемпионов» на трассе Greinbach. По результатам двух заездов австриец занял восьмое место с отставанием в двенадцать секунд от лидера.

 

Источник: ru.motorsport.com