Адрес:
Москва, Алтуфьевское ш. 27А стр. 2
Мы в Контакте
Новости
17.07.18
Миниатюрный вэн поступил в продажу в Японии 13 июля. Помимо обычных частников, как рассчитывает компания, новичок должен заинтересовать коммерческий сектор.
30.06.18

  Более подробно об обновлённом Пилоте американцы расскажут в день начала продаж ― 16 июля 2018 года. Цены пока держатся в тайне, а за нынешний автомобиль просят от $30 900 до $47 470. Все версии двухпедальные, но за полный привод надо доплачивать.

25.05.18
У нынешнего Фита есть электрифицированная версия, но это гибрид. Чистый электрокар ещё впереди.
30.03.18
Оригинальная решётка радитора и бампер, отделка тёмными глянцевыми элементами вместо хромированных, светодиодные противотуманки, серые колёса с шинами размерностью 255/45 R20 ― черты оспортивленной версии A-Spec.
15.02.18

ZEPRO ECO MEDALIST SN 0W-16 – НОВОЕ МАСЛО ОТ IDEMITSU

Авто Новости

« Назад

Компания Honda предложила фирме Waymo кооперацию 23.12.2016 06:40

Компания Honda предложила фирме Waymo кооперацию

Во что может вылиться принцип автономного движения, хондовцы показали на примере концепта AC-X 2011 года. Ручной режим тут вспомогательный, так что водитель управляет парой небольших джойстиков.


О работах Хонды в области беспилотников мы слышим редко. Но всё может серьёзно измениться после начала совместных исследований Хонды с компанией Waymo. Дочерняя фирма Honda R&D начала дискуссии с сестринской компанией Гугла об интеграции разрабатываемых Waymo технологий в машины Honda.

 

На своём родном полигоне в Точиги хондовцы уже не один год экспериментируют с автономными легковушками, например Аккордами.

 

Автономный электрический концепт NeuV должен показаться на выставке CES в Лас-Вегасе в январе.

У Waymo уже есть один партнёр из автопрома в лице концерна FCA, однако и другие не помешают. Собственно стратегия Waymo, выросшей из проекта Google self-driving car, и заключается в проработке и испытаниях систем автономного движения для всех, кому это только интересно. Сама Waymo (читай Google) становиться автопроизводителем не намерена.

 

Важная роль в кооперации будет отведена лаборатории Honda Silicon Valley Lab (HSVL), дочерней структуре Honda R&D. (На фото — Наоки Сугимото старший программный директор HSVL.)
 

Если сотрудничество будет оформлено, инженеры и испытатели Хонды в Маунтин-Вью (Калифорния) и Точиги будут действовать вместе со специалистами Waymo, базирующимися как в Маунтин-Вью, так и Нови (Мичиган). Они, уточняет Honda в своём заявлении, должны исследовать различные подходы, способные принести технологию полностью автономного движения на рынок. К слову, с Waymo или без, Honda планирует запустить машины с автопилотом на конвейер «примерно в 2020 году».

 

Источник: www.drive.ru