Адрес:
Москва, Алтуфьевское ш. 27А стр. 2
Мы в Контакте
Новости
29.11.18
Mazda Motor представила на международном автосалоне в Лос-Анджелесе семейство Mazda3 нового, четвертого по счету поколения.
20.11.18
На международном автосалоне в Гуанчжоу дебютировала электрическая версия кроссовера Honda Vezel — она называется Everus VE-1.
16.10.18
В конце сентября в Японии начались продажи стайлинг-комплектов Neo Classic для компактных родстеров Honda S660.
20.07.18
Компания Honda начала продавать в Японии подзаряжаемый гибрид Clarity PHEV. Ранее модель была доступна лишь с водородной силовой установкой.
17.07.18
Миниатюрный вэн поступил в продажу в Японии 13 июля. Помимо обычных частников, как рассчитывает компания, новичок должен заинтересовать коммерческий сектор.

Авто Новости

« Назад

Компания Honda построит доступный электрокар на базе Фита 25.05.2018 16:15

Компания Honda построит доступный электрокар на базе Фита

Honda fit,Honda jazz. У нынешнего Фита есть электрифицированная версия, но это гибрид (на фото). Чистый электрокар ещё впереди.

Honda › Компания Honda построит доступный электрокар на базе Фита

Леонид Попов, 

У нынешнего Фита есть электрифицированная версия, но это гибрид (на фото). Чистый электрокар ещё впереди.

Фирма Honda решила прибегнуть к помощи китайского производителя тяговых батарей Contemporary Amperex Technology (CATL), чтобы построить умеренную по стоимости электрическую версию субкомпакта Fit/Jazz с приличным запасом хода на одной зарядке. По данным издания insideEVs, ссылающегося на японские СМИ, номинальный пробег должен достигать 300 км, а цена машины в Японии составит всего два миллиона иен (по текущему курсу это 1,13 млн рублей или $18 300). Для сравнения, пятидверка Nissan Leafс запасом хода в 400 км (цикл JC08) стоит на своей родине от 3 150 360 иен, правда, Leaf существенно больше по размерам.

 

Хэтчбек Fit EV прошлого поколения располагал электромотором мощностью 92 кВт (125 л.с.) и батареей со скромным объёмом всего-то в 20 кВт•ч. Однако за счёт хорошего КПД всей установки и низкой массы он мог пробегать 132 км в весьма требовательном к расходу энергии смешанном цикле американского агентства EPA.

У Хонды уже был опыт превращения Фита (предыдущего поколения) в электромобиль. Он выпускался в 2012–2014 годах ограниченной серией и отдавался в лизинг (небольшая партия разошлась в Японии и ещё 1,1 тысячи в США). Теперь Фиту EV предстоит стать массовым, да ещё и глобальным электрокаром. Намечен тираж в 100 000 машин в год. Правда, в серию такой хэтчбек попадёт лишь в 2020-м. А до него, как и было обещано, у Хонды появятся две новые серийные электрические модели. Это батарейный кроссовер Honda Everus EV, разработанный специально для Китая (выход на рынок в конце 2018-го), и конвейерный вариант концепта Honda Urban EV (2019 год).

источник: www.drive.ru