Адрес:
Москва СВАО, Алтуфьевское ш. 27А стр. 2
Мы в Контакте
Новости
07.09.22
Из чего сделаны и когда поступят в продажу электромобили новой российской марки Evolute. Эксклюзивный репортаж Autonews.ru

Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/6316eaf09a794795d76ec93a
02.09.22

Honda Motor на внутреннем рынке Японии 2 сентября запустит продажи спортивного хэтчбека Civic Type R нового поколения. Цена уже объявлена — 4 997 300 иен (=2 159 000 рублей).

 

01.09.22

Первый этап электрического ралли-кросса собрал восемь машин

Новый сезон WorldRX стартовал в Норвегии. Сильнейшим в дебюте стал действующий чемпион мира Йохан Кристофферссон

26.08.22
Kia оформила российское Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на компактный электрический кроссовер EV6. ОТТС — это документ, который дает право на продажу модели в России и других странах ЕАЭС.
27.04.22

Honda Motor одновременно начала продажи двух новых электрокроссоверов — e:NS1 и e:NP1.

Honda NP1

Авто Новости

« Назад

Honda подтвердила разработку понастоящему спортивных гибридов Honda CR-Z 21.03.2011 13:08

Сотрудники компании Honda подтвердили работу над проектом более мощной версии гибридного купе Honda CR-Z.

Глава департамента Исследований и Разработки компании Honda Каванабэ Томохико в интервью британскому изданию Autocar сообщил, что компания работает над форсированной версией гибридного купе HONDA CR-Z.

«Да, это правда, что мы разрабатываем более мощную версию CR-Z, - сказал Каванабэ, - проблема с нынешней версией CR-Z в том, что машина выглядит как надо, но вот едет, увы, не так, как того ждут покупатели». Есть сведения, что Хонда собирается турбировать CR-Z, но Каванабэ отказался комментировать эти данные.

«Решение по мотору еще не принято; турбина, конечно, дело приятно, но атмосферный бензиновый двигатель с высокой компрессией будет лучше работать в паре с электромотором», - развивает мысль Каванабэ.

Есть предположение, что более мощный CR-Z оборудуют гибридной системой нового поколения с литиевоионными батареями, которые будут в два раза мощнее нынешних никель-металл-гидридных.

Вероятнее всего суммарную мощность гибридной установки доведут до 160 л.с. При этом в приоритетах остается низкий расход топлива и низкий выброс CO2.  

P.S. Комичность ситуации заключается в том, что в декабре 2010 тот же Autocar сообщал, Honda готовит для CR-Z 1,6 литровый турбомотор, мощностью в 200 л.с. Данные, как теперь стало очевидно, не подтверждаются.

В настоящий момент Honda CR-Z оснащается 1,5-литровым двигателем с системой i-VTEC и электромотором (IMA). Привод, естественно, передний, а трансмиссий на выбор будет две - вариатор и 6-ступенчатая МКПП. Больше «спорта» продемонстрирует версия с «механикой»: максимальная мощность бензинового 4-цилиндрового двигателя составляет 114 л.с. (84 кВт) при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент равен 145 Нм (14,8 кг-м) при 4 800 об/мин, разгон до 100 км/час - 9,7 секунды. Электромотор добавляет к показателям бензиновой силовой установки 14 л.с. (10 кВт) при 1 500 об/мин и 78 Нм (8 кг-м) при 1 000 об/мин.

 

 

источник: drom.ru