Адрес:
Москва СВАО, Алтуфьевское ш. 27А стр. 2
Мы в Контакте
Новости
07.09.22
Из чего сделаны и когда поступят в продажу электромобили новой российской марки Evolute. Эксклюзивный репортаж Autonews.ru

Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/6316eaf09a794795d76ec93a
02.09.22

Honda Motor на внутреннем рынке Японии 2 сентября запустит продажи спортивного хэтчбека Civic Type R нового поколения. Цена уже объявлена — 4 997 300 иен (=2 159 000 рублей).

 

01.09.22

Первый этап электрического ралли-кросса собрал восемь машин

Новый сезон WorldRX стартовал в Норвегии. Сильнейшим в дебюте стал действующий чемпион мира Йохан Кристофферссон

26.08.22
Kia оформила российское Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на компактный электрический кроссовер EV6. ОТТС — это документ, который дает право на продажу модели в России и других странах ЕАЭС.
27.04.22

Honda Motor одновременно начала продажи двух новых электрокроссоверов — e:NS1 и e:NP1.

Honda NP1

Авто Новости

« Назад

Не асфальтом единым. Honda CR-V IV (4-ое поколение) 21.12.2012 03:27

   Отточив мастерство при движении по асфальту новая Honda CR-V четверотого поколения показывает неплохие результаты во внедорожных дисциплинах.

CR-V-4

  Кроссовер Honda CR-V можно смело назвать одним из основателей класса "паркетных" внедорожников. По сути название CR-V и понятие "паркетник" являються сейчас практически синонимами. Именно практичный кузов, высокий дорожный просвет в сочетании с легковым управлением, предложенные впервые на Honda CR-V, стали непременными атрибутами этой автомобильной породы. Популярность модели увеличивалась с ростом самого сегмента кроссоверов - с момента начала выпуска 1-го поколения модели в 1995 году, своих покупателей нашли более 5 млн CR-V. 4-ое паоколение CR-V дебютировало у нас на Московском автосалоне в августе 2012 г. а продажи начались а октябре. Строго говоря, новая модель построена на той же самой платформе, что и предшественник. Быть может, это правильнее назвать "фейслифтинг" Рассмотрим новинку подробнее. Всеобщая тенденция на постепенное увеличение габаритов одной и той же модели от поколения к поколению прослеживается и в CR-V. Внешне машина стала более солидной, если не сказать тажеловесной. Но впечятление обманчиво - на самом деле CR-V теперь ниже и немного короче а так как разница незначительна, правомерно сказать, что размеры практически не изменились. Салон достаточно просторный, сидящим сзади - места хватает с лихвой. Багажный отсек объемом 589 л считается самым вместительным в классе.

CR-V-4_2

   Регулировка руля в двух плоскостях, причем с увеличенным на 10 мм ходом по сравнению с предыдущим поколением, позволяет подобрать комфортное положение за рулем. Сейчас для России модель предлагается только 2-литровам, 150-сильным двигателем 2,0 SOHC  с системой управления клапанами i-VTEC и максимальным крутящим моментом 190 Н.м. Заправлять его можно как 95-м так и 92-м бензином.
   Тест-драйв модели прошел, можно сказать, экстримальной обстановке. Ни для кого не секрет, что кроссовер прежде всего городской житель, где в первую очередь ценится заехать на бордюр, не повредив бампер, чем проходимость в условиях бездорожья. Так вот, журналистам предложили убедиться в том, что CR-V, несмотря на лощенный облик, способен преодолевать и более серьезные препятствия. Трассу в несколько десятков километров проложили по лесам и проселкам, причем накануне поездки выпала чуть ли не месячная норма снега, поэтому извилистые песчаные дорожки превратились в глубокие колеи, местами разьеженные до глязного месива. И надо сказать, машина оставила двоякое впечатление.

CR-V-4_1

   Главнвя ложка дегтя, это уменьшившейся до 170 мм дорожный просвет. Цепляли днищем, подвеской, нижней губой бампера... Аатомобиль было просто жалко, и вполне понятно, что среднестатический владелец, скорей всего прекратит мученние после пары скрежещущих звуков. Однако нашей целью было ехать только вперед и нам это удалось. Главную роль в этом сыграла слаженная работа трансмиссии - здесь установленна модернизированная система полного привода "Real Time 4WD", которая в действительность работает врежиме реального времени. Подключение задней оси происходит четко и без задержек, кроме того играет роль межколесная блокировка - машина уже не буксует одним задним колесом, как это случалось с представителями третьего поколения CR-V. Итог внедорожного теста: на полный привод теперь можно положится, главное - не посадить машину на днище.
   На шоссе же управлять новой Honda CR-V - одно удовольствие. Сразу видно, что ходовую часть затачивали именно под асфальт, крены минимальны, точность управления на высоте. 5 - ступенчатый автомат без раздумий выбирает необходимую передачу. Да, мощности 2 - литрового двигателя хватает в обрез. но для повседневной езды большего не требуется. В салоне очень тихо видно что конструкторы поработали над шумоизоляцией. Стоит упомянуть о режиме "Econ", активирующемся нажатием зеленой кнопки, в этом случае автомобиль вступает в экономичное состояние, изыскивая резервы для сокращения расхода топлива путем оптимизации работы некоторых систем, раннему переходу на повышенные передачи в трансмиссии, плавному отклику на нажатие педали газа... Скучновато, но вполне приемлемо учитывая экономию топлива. Для тех кто предпочитает динамичный стиль вождения, предусмотрен режим "Sport", в котором автомобиль становится намного резвее и расторопнее в рекциях на команды водителя, гурманы могут также воспользоватся ручным переключением передач с помощью подрулевах лепестков. Кстати, за несколько сотен километров поездки (в основном шоссе и проселочные дороги) наш экипаж показал результат около 9 литров на сотню,что несколько выше паспортных данных, но в целом очень не плохо.
   Следует отметить что новый CR-V снабжен "российским пакетом" который включает в себя адаптацию подвески для наших дорог и руссификацию бортового компьютера.Что касается дальнейшего расширения линейки, в марте 2013 года добавится версия с двигателем 2.4 литра. Ожидается также появление переднеприводной версии Honda CR-V, которая будет отличатся не только более выврвзительным передним бампером, но и, как не странно, будет иметь увеличенный клириенс.

источник: adv.dmir.ru