Адрес:
Москва СВАО, Алтуфьевское ш. 27А стр. 2
Мы в Контакте
Новости
07.09.22
Из чего сделаны и когда поступят в продажу электромобили новой российской марки Evolute. Эксклюзивный репортаж Autonews.ru

Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/6316eaf09a794795d76ec93a
02.09.22

Honda Motor на внутреннем рынке Японии 2 сентября запустит продажи спортивного хэтчбека Civic Type R нового поколения. Цена уже объявлена — 4 997 300 иен (=2 159 000 рублей).

 

01.09.22

Первый этап электрического ралли-кросса собрал восемь машин

Новый сезон WorldRX стартовал в Норвегии. Сильнейшим в дебюте стал действующий чемпион мира Йохан Кристофферссон

26.08.22
Kia оформила российское Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на компактный электрический кроссовер EV6. ОТТС — это документ, который дает право на продажу модели в России и других странах ЕАЭС.
27.04.22

Honda Motor одновременно начала продажи двух новых электрокроссоверов — e:NS1 и e:NP1.

Honda NP1

Авто Новости

« Назад

Mazda разработала «бюджетные» адаптивные фары 07.10.2014 04:44

       
   Представители компании утверждают, что станут первым в Японии производителем адаптивной оптики собственной конструкции со светодиодными элементами. Кроме того, фирма намерена первой предложить подобные системы на массовых автомобилях. Представители компании утверждают, что станут первым в Японии производителем адаптивной оптики собственной конструкции со светодиодными элементами. Кроме того, фирма намерена первой предложить подобные системы на массовых автомобилях.   
       

Компания Mazda разработала адаптивные светодиодные фары, пишет издание PC World.

Представители компании утверждают, что станут первым в Японии производителем адаптивной оптики собственной конструкции со светодиодными элементами. Кроме того, фирма намерена первой предложить подобные системы на массовых автомобилях.

Весь комплекс будет опираться на работу лазеров, используемых системой превентивного торможения — эти устройства уже ставят на Мазды серийно. Они могут обнаружить автомобиль на встречной полосе на расстоянии до 400 метров и машину, движущуюся в попутном направлении, на дистанции до 120 метров.

Новые фары Mazda состоят из нескольких светодиодных блоков, которые способны отключаться автоматически, чтобы не ослепить других водителей. Упомянутые выше лазеры будут отслеживать автомобили, движущиеся во встречном или попутном направлениях, чтобы определить, какой блок нужно временно деактивировать. Остальная часть фары продолжит работать в выбранном режиме.

В Mazda подчеркивают, что ряд европейских премиум-производителей уже используют в своих автомобилях адаптивную оптику, но с другим принципом работы — в их случае применяется механическая створка, которая на время закрывает отдельный элемент фары. Представители японской компании утверждают, что система деактивации отдельных блоков окажется проще и дешевле в производстве.

Кроме того, система будет автоматически корректировать направление света по мере преодоления определенной скоростной отметки — при быстрой езде фары должны светить дальше. Комплекс будет отличаться также наличием ближнего света с максимально широким углом освещения, чтобы водитель мог видеть пешеходов на обочинах.

Премьера новинки от Mazda состоится на выставке электроники Ceatec в Токио на этой неделе.

Схема работы системы адаптивной оптики Mazda. Изображение журнала PC World
Схема работы системы адаптивной оптики Mazda. Изображение журнала PC World
источник www.drom.ru