Адрес:
Москва СВАО, Алтуфьевское ш. 27А стр. 2
Мы в Контакте
Новости
07.09.22
Из чего сделаны и когда поступят в продажу электромобили новой российской марки Evolute. Эксклюзивный репортаж Autonews.ru

Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/6316eaf09a794795d76ec93a
02.09.22

Honda Motor на внутреннем рынке Японии 2 сентября запустит продажи спортивного хэтчбека Civic Type R нового поколения. Цена уже объявлена — 4 997 300 иен (=2 159 000 рублей).

 

01.09.22

Первый этап электрического ралли-кросса собрал восемь машин

Новый сезон WorldRX стартовал в Норвегии. Сильнейшим в дебюте стал действующий чемпион мира Йохан Кристофферссон

26.08.22
Kia оформила российское Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на компактный электрический кроссовер EV6. ОТТС — это документ, который дает право на продажу модели в России и других странах ЕАЭС.
27.04.22

Honda Motor одновременно начала продажи двух новых электрокроссоверов — e:NS1 и e:NP1.

Honda NP1

Авто Новости

« Назад

Работа над ошибками: Honda представляет Civic десятого поколения 18.09.2015 08:48

С новым поколением модели Honda намеревается обойти по продажам своего главного соперника на рынке США — седан Toyota Corolla. С новым поколением модели Honda намеревается обойти по продажам своего главного соперника на рынке США — седан Toyota Corolla.   
       

Девятое поколение Honda Civic, созданное для покорения рынка США, некоторые считают провальным. После дебюта в 2011 года эту модель не критиковал только ленивый, поэтому Хонда была вынуждена выпустить ее обновленный вариант уже через полтора года. Увы, даже после этого Civic не смог вернуться в лидеры продаж, так что разработчикам пришлось в спешном порядке разрабатывать абсолютно новое поколение автомобиля.

Итак, перед нами десятая генерация Honda Civic. Автомобиль разрабатывался для американцев, и по традиции его продажи в США начнутся с кузова седан. Четырехдверный вариант на этот раз выполнен в модном «купеобразном» стиле — ничего общего с предками. Спереди красуются современные светодиодные фары, являющиеся, к сожалению, опцией.

Под капотом базовых версий авто установлен двухлитровый четырехцилиндровый двигатель с фирменной системой i-VTEC. Конечно, Хонда называет его «новым», но скорее всего речь идет об улучшенном варианте старых разработок компании. Компанию ему составит действительно новый 1,5-литровый турбированный вариант — его предложат Америке впервые. Так сказать, для изучения покупательского спроса. Про коробки передач представители компании в основном молчат, но вариатор точно будет базовым агрегатом. Подвеска: спереди стойки, сзади многорычажка на новом «ультражестком» подрамнике.

В салоне, естественно, все иначе — прошлый вариант был слишком «беден» для современного авто. Так как Цивик подрос в длину и ширину, то и внутри стало значительно просторнее (к примеру, для ног задних пассажиров прибавили 5 см пространства). Одной из главных фишек оснащения, судя по пресс-релизу, является наличие умной магнитолы с семидюймовым тачскрином, которая умеет дружить с современными смартфонами. Причем поддерживает она и Apple CarPlay, и Android Auto. Панель приборов, кстати, тоже по большей части «цифровая» — классические датчики лишь по бокам.

Новый модельный ряд Цивика для рынка США будет насчитывать пять модификаций: седан, купе, более мощные комплектации Si, пятидверный хэтч и — впервые! — суперспортивную версию Type R. Продажи стартуют этой осенью.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Источник: