Адрес:
Москва СВАО, Алтуфьевское ш. 27А стр. 2
Мы в Контакте
Новости
07.09.22
Из чего сделаны и когда поступят в продажу электромобили новой российской марки Evolute. Эксклюзивный репортаж Autonews.ru

Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/6316eaf09a794795d76ec93a
02.09.22

Honda Motor на внутреннем рынке Японии 2 сентября запустит продажи спортивного хэтчбека Civic Type R нового поколения. Цена уже объявлена — 4 997 300 иен (=2 159 000 рублей).

 

01.09.22

Первый этап электрического ралли-кросса собрал восемь машин

Новый сезон WorldRX стартовал в Норвегии. Сильнейшим в дебюте стал действующий чемпион мира Йохан Кристофферссон

26.08.22
Kia оформила российское Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на компактный электрический кроссовер EV6. ОТТС — это документ, который дает право на продажу модели в России и других странах ЕАЭС.
27.04.22

Honda Motor одновременно начала продажи двух новых электрокроссоверов — e:NS1 и e:NP1.

Honda NP1

Авто Новости

« Назад

Автомобиль Honda S-Dream превысил 420 км/ч с мотором 0.6 24.09.2016 10:10

Автомобиль Honda S-Dream превысил 420 км/ч с мотором 0.6

Honda s-dream. Вопреки обычной практике, основная заслуга рекорда — не умопомрачительная мощность двигателя, а «аэродинамика иглы» и низкая масса.Вопреки обычной практике, основная заслуга рекорда — не умопомрачительная мощность двигателя, а «аэродинамика иглы» и низкая масса.

Мировой рекорд в своём классе (категория «A», группа 1, класс 4 — по FIA) удалось установить необычному аппарату по имени Honda S-Dream. Он сумел промчатся по дну высохшего соляного озера Бонневиль со скоростью 421,45 км/ч (на мерной миле) и 421,59 км/ч (измерение на базе километра). Сами по себе эти цифры не были бы удивительны, кабы не мотор: «турботройка» с рабочим объёмом всего 658 см³.

 

 

Над проектом Bonneville Speed ​​Challenge работала команда из 16 человек под предводительством Кейсуке Тсуты (на этом кадре не все). Перед нею стояла задача превзойти прежний рекорд для автомобиля с мотором в 660 «кубиков» (366 км/ч).

И ведь перед нами, на секунду, самая быстрая Honda в истории, считая все типы автомобилей. Прежний рекордсмен — специально подготовленный для рекорда болид Формулы-1 BAR Honda 007 с мотором V10 3.0, который в 2006 году развил 413,205 км/ч (ради этого пришлось удалить заднее антикрыло — прижимная сила на прямой практически не нужна, а сопротивление потоку удалось радикально снизить). В компании посмеиваются: «Быстрее на Хонде можно двигаться, только если это реактивный самолёт Honda Jet».

 

Двигатель позаимствован у родстера Honda S660, но заметно переработан. В исходном виде он выдаёт 64 л.с., а на рекордном автомобиле — приблизительно 200 л.с. (точные параметры японцы не раскрыли).

 

Чтобы мотор S07A выдержал втрое большую нагрузку, чем штатная, инженеры не только поменяли в нём поршни, шатуны, коленчатый вал и клапаны, но даже алюминиевый блок цилиндров — на аналогичный стальной.

Вообще, работа проделана колоссальная. Интересно, что в первом варианте машины у пилота был плохой обзор. На белой соляной поверхности при чистом небе не оказалось никаких ориентиров, чтобы удерживать машину на курсе. Пришлось в срочном порядке всего за несколько дней переделать колпак кабины и вернуться в Бонневиль. Усилия того стоили. В одной из попыток болид S-Dream даже развил 428 км/ч. Правда, эту скорость не удалось повторить при заезде в обратном направлении, так что в зачёт официального рекорда FIA она не пошла.

 

Источник: www.drive.ru