Адрес:
Москва СВАО, Алтуфьевское ш. 27А стр. 2
Мы в Контакте
Новости
07.09.22
Из чего сделаны и когда поступят в продажу электромобили новой российской марки Evolute. Эксклюзивный репортаж Autonews.ru

Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/6316eaf09a794795d76ec93a
02.09.22

Honda Motor на внутреннем рынке Японии 2 сентября запустит продажи спортивного хэтчбека Civic Type R нового поколения. Цена уже объявлена — 4 997 300 иен (=2 159 000 рублей).

 

01.09.22

Первый этап электрического ралли-кросса собрал восемь машин

Новый сезон WorldRX стартовал в Норвегии. Сильнейшим в дебюте стал действующий чемпион мира Йохан Кристофферссон

26.08.22
Kia оформила российское Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на компактный электрический кроссовер EV6. ОТТС — это документ, который дает право на продажу модели в России и других странах ЕАЭС.
27.04.22

Honda Motor одновременно начала продажи двух новых электрокроссоверов — e:NS1 и e:NP1.

Honda NP1

Авто Новости

« Назад

Honda Accord десятого поколения: базовый мотор — 1,5 литра турбо 16.07.2017 14:56

Компания Honda представила Accord десятого поколения. Теперь в линейке Аккорда остался единственный кузов — седан. Но получившуюся машину вполне можно отнести и к категории фастбэков.

Автомобиль был создан с нуля. Новый Accord на 54,2% состоит из высокопрочной стали и весит на 50-80 кг меньше предшественника (в зависимости от комплектации). Инженеры достигли развесовки в пропорции 60:40 в пользу передней части.

Спереди у машины подвеска типа МакФерсон с алюминиевыми L-образными рычагами, закрепленными к алюминиевому же подрамнику. Сзади — «многорычажка», плавающий подрамник и жидкостные сайлентблоки. Впервые на Аккорде появилась адаптивная подвеска — она способна варьировать демпфирующую силу каждые 1/500 секунды. 

Одно из принципиальных нововведений: атмосферных V6 больше не будет. Покупателям предложат выбор между турбированными «четверками» объемом 1,5 и 2,0 литра. Во втором случае речь идет о дефорсированном моторе от Civic Type R (тот двигатель выдает 316 л.с.).

«Младший» агрегат развивает 192 л.с. мощности и 260 Нм крутящего момента, а «старший» — 252 л.с. и 369 Нм. Для 1,5-литрового мотора предусмотрены 6-ступенчатая «механика» и вариатор, а более производительный вариант можно заказать с той же МКП или новым 10-ступенчатым «автоматом».

Будет и гибридная версия с 2,0-литровым ДВС и электромотором, в котором нет редкоземельных металлов. Но характеристики этой модификации пока не опубликовали.

Есть система выбора между режимами езды: Normal и Sport. Настройки влияют на отклик акселератора, точки переключения передач, работу адаптивной подвески и электрического усилителя руля.

Каждый покупатель получит вместе с новым Аккордом систему Honda Sensing, способную затормозить в нужный момент и предотвратить ДТП. Приборная панель — цифровая, диагональю 7 дюймов. Есть и 6-дюймовый проекционный дисплей. Интересный момент: у нового Accord также будут аналоговые «колесики» для настройки звука и поиска нужной частоты радио.

Для передних кресел предусмотрен подогрев и охлаждение, а также опциональные настройки в 12 положениях.

Honda Accord десятого поколения поступит в продажу в США осенью.

Honda Accord десятого поколения

Honda Accord десятого поколения

 

Honda Accord десятого поколения

Honda Accord десятого поколения

 

Honda Accord десятого поколения

Honda Accord десятого поколения

 

Honda Accord десятого поколения

Honda Accord десятого поколения

 

Honda Accord десятого поколения

Honda Accord десятого поколения

 

Honda Accord десятого поколения

Honda Accord десятого поколения

 

Honda Accord десятого поколения

Honda Accord десятого поколения

 

Honda Accord десятого поколения

Honda Accord десятого поколения

 

Honda Accord десятого поколения

Honda Accord десятого поколения

 

Honda Accord десятого поколения

Honda Accord десятого поколения

 

Honda Accord десятого поколения

Honda Accord десятого поколения

 

Honda Accord десятого поколения

Honda Accord десятого поколения

 

Honda Accord десятого поколения

 

источник: drom.ru