Адрес:
Москва СВАО, Алтуфьевское ш. 27А стр. 2
Мы в Контакте
Новости
07.09.22
Из чего сделаны и когда поступят в продажу электромобили новой российской марки Evolute. Эксклюзивный репортаж Autonews.ru

Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/6316eaf09a794795d76ec93a
02.09.22

Honda Motor на внутреннем рынке Японии 2 сентября запустит продажи спортивного хэтчбека Civic Type R нового поколения. Цена уже объявлена — 4 997 300 иен (=2 159 000 рублей).

 

01.09.22

Первый этап электрического ралли-кросса собрал восемь машин

Новый сезон WorldRX стартовал в Норвегии. Сильнейшим в дебюте стал действующий чемпион мира Йохан Кристофферссон

26.08.22
Kia оформила российское Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на компактный электрический кроссовер EV6. ОТТС — это документ, который дает право на продажу модели в России и других странах ЕАЭС.
27.04.22

Honda Motor одновременно начала продажи двух новых электрокроссоверов — e:NS1 и e:NP1.

Honda NP1

Авто Новости

« Назад

Испанец строит Civic 1992 года c 306-сильным турбомотором от нового Civic Type R 05.11.2017 15:10

23-летний студент-механик Мигель Каррера из Барселоны затеял свап-проект — он ставит современный турбомотор от Honda Civic Type R в классический хэтчбек Civic пятого поколения (EG) 1992 года.

О ходе работ юноша пишет в своем Instagram-аккаунте. Дополнительные подробности он рассказал изданию Jalopnik, На весь проект молодой человек планирует потратить не более $17 тысяч.

2,0-литровый турбодвигатель K20C1 мощностью 306 л.с. (399 Нм) позаимствован у разбитого Civic Type R «промежуточного» поколения FK2 2015 года — на новую машину ставят примерно такой же мотор.

Установка двигателя в легкий кузов Civic пятого поколения потребовала доработок шасси и кузова — Мигель избавился от прежнего переднего подрамника и части «телевизора» в пользу кастомного трубчатого каркаса. Другие подробности — в фотогалерее ниже.

Кузов Civic EG и мотор K20C1

Кузов Civic EG и мотор K20C1

 

Кузов Civic EG и мотор K20C1

Кузов Civic EG, мотор K20C1 и Мигель Каррера

 

Носовую часть машины пришлось временно срезать

Диски BBS взяли у Mitsubishi Lancer Evo IX

 

332-миллиметровые тормозные диски

Облегченный генератор Denso весит всего 2,8 кг

 

Для сокращения веса взяли специальный легкий радиатор «печки» — 600 граммов вместо «стокового» 8,5-килограммового узла

Подрамник и опоры двигателя пришлось делать специально под эту машину

 

Подвеску и ходовую часть сделали с применением деталей от Honda CR-V

Подвеску и ходовую часть сделали с применением деталей от Honda CR-V


источник: drom.ru