
23-летний студент-механик Мигель Каррера из Барселоны затеял свап-проект — он ставит современный турбомотор от Honda Civic Type R в классический хэтчбек Civic пятого поколения (EG) 1992 года.
О ходе работ юноша пишет в своем Instagram-аккаунте. Дополнительные подробности он рассказал изданию Jalopnik, На весь проект молодой человек планирует потратить не более $17 тысяч.
2,0-литровый турбодвигатель K20C1 мощностью 306 л.с. (399 Нм) позаимствован у разбитого Civic Type R «промежуточного» поколения FK2 2015 года — на новую машину ставят примерно такой же мотор.
Установка двигателя в легкий кузов Civic пятого поколения потребовала доработок шасси и кузова — Мигель избавился от прежнего переднего подрамника и части «телевизора» в пользу кастомного трубчатого каркаса. Другие подробности — в фотогалерее ниже.
Кузов Civic EG и мотор K20C1
Кузов Civic EG и мотор K20C1
Кузов Civic EG и мотор K20C1
Кузов Civic EG, мотор K20C1 и Мигель Каррера
Носовую часть машины пришлось временно срезать
Диски BBS взяли у Mitsubishi Lancer Evo IX
332-миллиметровые тормозные диски
Облегченный генератор Denso весит всего 2,8 кг
Для сокращения веса взяли специальный легкий радиатор «печки» — 600 граммов вместо «стокового» 8,5-килограммового узла
Подрамник и опоры двигателя пришлось делать специально под эту машину
Подвеску и ходовую часть сделали с применением деталей от Honda CR-V
Подвеску и ходовую часть сделали с применением деталей от Honda CR-V
источник: drom.ru