Адрес:
Москва СВАО, Алтуфьевское ш. 27А стр. 2
Мы в Контакте
Новости
07.09.22
Из чего сделаны и когда поступят в продажу электромобили новой российской марки Evolute. Эксклюзивный репортаж Autonews.ru

Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/6316eaf09a794795d76ec93a
02.09.22

Honda Motor на внутреннем рынке Японии 2 сентября запустит продажи спортивного хэтчбека Civic Type R нового поколения. Цена уже объявлена — 4 997 300 иен (=2 159 000 рублей).

 

01.09.22

Первый этап электрического ралли-кросса собрал восемь машин

Новый сезон WorldRX стартовал в Норвегии. Сильнейшим в дебюте стал действующий чемпион мира Йохан Кристофферссон

26.08.22
Kia оформила российское Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на компактный электрический кроссовер EV6. ОТТС — это документ, который дает право на продажу модели в России и других странах ЕАЭС.
27.04.22

Honda Motor одновременно начала продажи двух новых электрокроссоверов — e:NS1 и e:NP1.

Honda NP1

Авто Новости

« Назад

Подзаряжаемый гибрид Honda Clarity PHEV в Японии: почти 115 км на одной зарядке 20.07.2018 15:21

Компания Honda начала продавать в Японии подзаряжаемый гибрид Clarity PHEV. Ранее модель была доступна лишь с водородной силовой установкой.

Автомобиль построен на той же платформе, что и водородный Clarity FCV, но оснащен гибридной силовой установкой с электромотором в одном корпусе с трансмиссией и 1,5-литровым ДВС, работающим по циклу Аткинсона. 

Суммарная отдача комплекса — 212 л.с. (по отдельности у ДВС 105 л.с., у электромотора — 184 л.с.). Максимальная скорость Clarity PHEV составляет 160 км/ч, запас хода в полностью электрическом режиме — 114,6 км по тестовому циклу JC08. Комбинированный расход в гибридном режиме составляет 3,57 литра на 100 км пути.

Для зарядки аккумуляторов емкостью 17 киловатт-часов потребуется шесть часов подключения к японской 200-вольтовой розетке. При использовании экспресс-станции подзарядки для пополнения запаса энергии на 80% нужно три часа. Автомобиль также может работать самостоятельным источником энергии мощностью 3 кВт.

У автомобиля есть три основных режима: полностью электрический, гибридный и работа за счет ДВС. В свою очередь, при выборе режима доступны дополнительные настройки «Экономичный», «Обычный» и «Спорт».

Кроме того, в механизм педали акселератора встроен узел, который при помощи «клика» или щелчка позволяет водителю понять, после какого усилия автомобилю придется задействовать ДВС для большей динамики. Меньше жмешь — дольше едешь на одном электричестве.

Снаружи Clarity PHEV можно отличить от водородной версии по иной решетке радиатора, оформлению задней части и дизайну колесных дисков. У автомобиля также осталась «шторка» на задних колесных арках, которая, по утверждению Honda, существенно улучшает аэродинамические показатели машины.

В базовое оснащение входит комплекс безопасности Honda Sensing, в составе которого адаптивный круиз-контроль, система торможения для предотвращения ДТП, помощник при соблюдении разметки, считыватель дорожных знаков и другое оснащение.

Цена машины в Японии — 5 880 660 иен (около 3,2 млн рублей). Honda рассчитывает продать за первый год 1000 единиц Clarity PHEV.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1,5-литровый ДВС

Электромотор в корпусе трансмиссии

 

Аккумулятор

Блок управления

 

источник: drom.ru