Адрес:
Москва, Огородный проезд 8
Мы в Контакте
Новости
11.01.17
Компания Honda анонсирует грядущую премьеру новой гибридной модели, которая будет производиться в США и поступит на региональный рынок в 2018 году в рамках проекта Honda Electrification Initiative.
11.01.17
На автосалоне в Детройте состоялась премьера минивэна Honda Odyssey нового поколения. Автомобиль получил 10-ступенчатый «автомат», разработанный собственными усилиями американского подразделения Хонды.
09.01.17
Специалисты Honda подсчитали, что автомобили не используются своими владельцами 96% времени и разработали новую концепцию использования автомобиля, которую представили на примере экспериментального электрокара NeuV.
28.12.16
Японцы рассекретили новый хэчтбек Suzuki Swift. Как и ожидалось, родство по платформе со старшим собратом Baleno позволило машине стать заметно легче.
23.12.16
О работах Хонды в области беспилотников мы слышим редко. Но всё может серьёзно измениться после начала совместных исследований Хонды с компанией Waymo. 

Спец.предложение

Руководство по эксплуатации а/м Honda Civic с системой i-SHIFT

В начале небольшое углубление в материальную часть

 i-SHIFT - это шести ступенчатая механическая коробка передач с системой сцепления как на обычной механике. i-SHIFT оснащен электронной системой управления сцеплением и переключением передач которая, подчиняясь командам водителя, условиям работы и зашитой программой, осуществляет все манипуляции с "педалью" сцепления, "рычагом" переключения передач и акселератором. Система i-SHIFT имеет два режима управления: автоматический и ручной. 
 В режиме ручного управлении вы можете "переключать" передачи с помощью рычага или лепестковыми под рулевыми переключателями. Переключать в кавычках, потому что, включая пониженную или повышенную передачу, на самом деле, вы даете команду блоку управления, а он в свою очередь выполняет команду, если она не противоречит текущим условиям (скорости, выбранной передаче, оборотам двигателя и т.д.)
 В автоматическом режиме управление переключения передач i-SHIFT полностью выполняет программа, что приближает режим вождения к традиционной автоматической коробке.

*** 

По нашим наблюдениям система i-SHIFT при эксплуатации в тяжелых условиях (частые короткие поездки,  движение в пробках) требует к себе большего внимания - соответственно при каждом ТО (или раз в 10000-15000 км) мы рекомендуем производить диагностику и статическую адаптацию блока управления системой i-SHIFT.
 Если загорелась желтая контрольная лампа неисправности i-SHIFT     и продолжает гореть, либо некоторое время горела и погасла, не откладывайте - в ближайшее время нужно произвести диагностику и статическую либо  динамическую (в зависимости от проблемы) адаптацию системы i-SHIFT
 

 Таким образом Вы продлите срок службы сцепления, которое при городской эксплуатации приходится менять через 50-60 тыс.км. При соблюдении Наших рекомендаций срок службы сцепления приближается к более разумным 100-150 тыс.км

Если Вы обслуживаете свой автомобиль у нас, Вы можете рассчитывать на следущюю стоимость услуг

Наши услуги (спец.предложение по i-SHIFT):

- Диагностика неисправностей i-SHIFT              - 360 руб.

 

- Статическая адаптация (обучение) i-SHIFT    - 600 руб.

- Динамическая адаптация (обучение) i-SHIFT  - 840 руб.

 

 

прим. для получения выше указанных расценок - достаточно просто сослаться на данную страницу