Адрес:
Москва СВАО Высоковольтный проезд д.1 стр.21
Мы в Контакте
Новости
07.09.22
Из чего сделаны и когда поступят в продажу электромобили новой российской марки Evolute. Эксклюзивный репортаж Autonews.ru

Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/6316eaf09a794795d76ec93a
02.09.22

Honda Motor на внутреннем рынке Японии 2 сентября запустит продажи спортивного хэтчбека Civic Type R нового поколения. Цена уже объявлена — 4 997 300 иен (=2 159 000 рублей).

 

01.09.22

Первый этап электрического ралли-кросса собрал восемь машин

Новый сезон WorldRX стартовал в Норвегии. Сильнейшим в дебюте стал действующий чемпион мира Йохан Кристофферссон

26.08.22
Kia оформила российское Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на компактный электрический кроссовер EV6. ОТТС — это документ, который дает право на продажу модели в России и других странах ЕАЭС.
27.04.22

Honda Motor одновременно начала продажи двух новых электрокроссоверов — e:NS1 и e:NP1.

Honda NP1

Спец.предложение

Руководство по эксплуатации а/м Honda Civic с системой i-SHIFT

В начале небольшое углубление в материальную часть

 i-SHIFT - это шести ступенчатая механическая коробка передач с системой сцепления как на обычной механике. i-SHIFT оснащен электронной системой управления сцеплением и переключением передач которая, подчиняясь командам водителя, условиям работы и зашитой программой, осуществляет все манипуляции с "педалью" сцепления, "рычагом" переключения передач и акселератором. Система i-SHIFT имеет два режима управления: автоматический и ручной. 
 В режиме ручного управлении вы можете "переключать" передачи с помощью рычага или лепестковыми под рулевыми переключателями. Переключать в кавычках, потому что, включая пониженную или повышенную передачу, на самом деле, вы даете команду блоку управления, а он в свою очередь выполняет команду, если она не противоречит текущим условиям (скорости, выбранной передаче, оборотам двигателя и т.д.)
 В автоматическом режиме управление переключения передач i-SHIFT полностью выполняет программа, что приближает режим вождения к традиционной автоматической коробке.

*** 

По нашим наблюдениям система i-SHIFT при эксплуатации в тяжелых условиях (частые короткие поездки,  движение в пробках) требует к себе большего внимания - соответственно при каждом ТО (или раз в 10000-15000 км) мы рекомендуем производить диагностику и статическую адаптацию блока управления системой i-SHIFT.
 Если загорелась желтая контрольная лампа неисправности i-SHIFT     и продолжает гореть, либо некоторое время горела и погасла, не откладывайте - в ближайшее время нужно произвести диагностику и статическую либо  динамическую (в зависимости от проблемы) адаптацию системы i-SHIFT
 

 Таким образом Вы продлите срок службы сцепления, которое при городской эксплуатации приходится менять через 50-60 тыс.км. При соблюдении Наших рекомендаций срок службы сцепления приближается к более разумным 100-150 тыс.км

Если Вы обслуживаете свой автомобиль у нас, Вы можете рассчитывать на следущюю стоимость услуг

Наши услуги (спец.предложение по i-SHIFT):

- Диагностика неисправностей i-SHIFT              - 360 руб.

 

- Статическая адаптация (обучение) i-SHIFT    - 600 руб.

- Динамическая адаптация (обучение) i-SHIFT  - 840 руб.

 

 

прим. для получения выше указанных расценок - достаточно просто сослаться на данную страницу