Регламент технического обслуживания для нормальных и тяжелых условий эксплуатации
Расписание технического обслуживания указывает минимально необходимое обслуживание, которое обеспечивает бесперебойную работу транспортного средства. Из-за региональных и климатических различий может понадобиться дополнительное техническое обслуживание. За более детальной информацией обратитесь к сервисной книжке.
Следующие части должны быть использованы для ‘‘Эксплуатации в тяжелых условиях", показанных в регламенте, если автомобиль эксплуатируется ГЛАВНЫМ ОБРАЗОМ в следующих условиях, от А до Е.
-
Моторное масло и фильтр моторного масла: A/B/C/D/E
-
Рабочая жидкость коробки передач B/D
A: Поездки длиной менее 8 км, или в условиях низких темпертратур поездки длиной менее 16 км.
B: Поездки в особо жарких условиях, выше 35 °C.
C: Чрезмерно долгая работа двигателя на холостом ходу или длительное вождение в режиме "движение-остановка".
D: Буксировка прицепа, движение с загруженным багажником на крыше или вождение в горных условиях.
E: Движение по покрытым грязью, пыльным или посыпанным средством для удаления льда дорогам.
!!! Внимание: Расчет стоимости запчастей, масел и расходных материалов, в связи с нестабильностью курсов валют, может незначительно отличаться от ниже приведенных сумм в таблице. Точный расчет вы можете получить обратившись к менеджеру.
При обслуживании по "тяжелым условиям эксплуатации" промежуточное ТО (10, 30, 50, 70, 90, 110... т.км и т.д.) состоит из замены масла и масляного фильтра двигателя. Замена масла -600 руб. Масло и фильтр -2850 руб
Расчет стоимости запчастей, масел и расходных материалов | руб. | 4320 | 4320 | 7710 | 6180 | 3600 | 5010 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Расчет стоимости работ (расчет ТО произведен по тяжелым условиям) | руб. | 1920 | 2040 | 4320 | 5640 | 12420 | 3840 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Работа + запчасти + масла и расходные материалы. | Итого: руб. | 6240 | 6360 | 12030 | 11820 | 16020 | 8850 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Проводите техническое обслуживание по истечению указанных величин пробега или времени в зависимости от того, какое из условий будет выполнено раньше
|
км x 1 000
|
20
|
40
|
60
|
80
|
100
|
120
|
140
|
160
|
180
|
200
|
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
miles x 1.000
|
12,5
|
25,0
|
37,5
|
50,0
|
62,5
|
75,0
|
87,5
|
100,0
|
112,5
|
125,0
| |
месяцев
|
12
|
24
|
36
|
48
|
60
|
72
|
84
|
96
|
108
|
120
| |
Замена моторного масла R20A3, K24Z3 |
Нормальные условия
|
Через каждые 15 000 км или 1 раз в 1,5 год
|
|||||||||
Тяжелые условия
|
Через каждые 10 000 км или 1 раз в год
|
||||||||||
Замена масляного фильтра R20A3, K24Z3 |
Нормальные условия
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
Тяжелые условия
|
Через каждые 10 000 км или 1 раз в год
|
||||||||||
Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра R20A3, K24Z3
|
Через каждые 30 000 км
|
||||||||||
Проверка зазоров клапанов R20A3, K24Z3 |
Через каждые 80 000 км
|
||||||||||
Замена топливного фильтра R20A3, K24Z3 Заменяйте топливный фильтр каждые 40.000 или каждые 2 года, если используемое топливо может быть загрязненным.
|
●
|
●
|
|||||||||
Замена свечей зажигания R20A3, K24Z3 (type - Iridium)
|
Через каждые 100 000 км
|
||||||||||
Проверьте, нет ли царапин и повреждений, затем проверьте положение индикатора автонатяжителя приводного ремня.
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
||||||
Проверка частоты холостого хода R20A3, K24Z3
|
●
|
||||||||||
Замена охлаждающей жидкости R20A3, K24Z3
Используйте всесезонный антифриз/охлаждающую жидкость марки Honda типа 2.
|
Через 200 000 км или 10 лет, затем заменяйте через каждые 100 000 км или через каждые 5 лет
|
||||||||||
Замена рабочей жидкости механической коробки передач
Используйте оригинальную жидкость MTF Honda.
|
Нормальные условия
|
●
|
|||||||||
Тяжелые условия
|
●
|
●
|
●
|
||||||||
Замена рабочей жидкости автоматической коробки передач
Используйте оригинальный продукт Honda ATF-Z1.
|
Нормальные условия
|
●
|
●
|
||||||||
Тяжелые условия
|
●
|
●
|
●
|
●
|
В некоторых странах следует придерживаться только Регламента ТО для тяжелых условий эксплуатации, обращайтесь к гарантийному талону местного обслуживания.
|
Проводите техническое обслуживание по истечению указанных величин пробега или времени в зависимости от того, какое из условий будет выполнено раньше
|
км x 1 000
|
20
|
40
|
60
|
80
|
100
|
120
|
140
|
160
|
180
|
200
|
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
miles x 1.000
|
12,5
|
25,0
|
37,5
|
50,0
|
62,5
|
75,0
|
87,5
|
100,0
|
112,5
|
125,0
| |
месяцев
|
12
|
24
|
36
|
48
|
60
|
72
|
84
|
96
|
108
|
120
| |
Поверьте передние и задние тормозные механизмы
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
|
Замена тормозной жидкости
|
Через каждые 3 года
|
||||||||||
Проверка регулировки стояночного тормоза
Проверьте правильность работы стояночного тормоза.
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
|||||
Замените противопылевой фильтр салона
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
|
Проверьте срок годности комплекта для временного ремонта шин TRK (если имеется)
|
|||||||||||
Прокрутите колеса
Проверяйте давление воздуха в шинах и их состояние как минимум один раз в месяц.
|
Через каждые 10 000 км
|
||||||||||
Визуальная проверка следующих моментов:
|
|||||||||||
Наконечники рулевых тяг, картер рулевого механизма и защитные чехлы
|
Через каждые 10 000 км или 6 месяцев
|
||||||||||
Элементы подвески
|
|||||||||||
Защитные чехлы приводных валов
|
|||||||||||
Шланги и трубки тормозной системы (включая магистрали VSA)
Проверьте состояние главного тормозного цилиндра и блока управления-модулятора VSA, а также следы подтекания.
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
|
Уровни всех рабочих жидкостей и состояние жидкостей.
Проверьте уровни рабочих жидкостей и убедитесь в отсутствии утечек. При необходимости, добавить
|
|||||||||||
Выпускная система R20A3, K24Z3
Проверьте выхлопную трубу и глушитель, чтобы убедиться в отсутствии поломок, утечек, а также проверьте прочность затяжки резьбовых соединений.
|
|||||||||||
Топливопровод и соединения R20A3, K24Z3
|