Регламент технического обслуживания для нормальных и тяжелых условий эксплуатации
Расписание технического обслуживания указывает минимально необходимое обслуживание, которое обеспечивает бесперебойную работу транспортного средства. Из-за региональных и климатических различий может понадобиться дополнительное техническое обслуживание. Более подробную информацию смотрите в сервисной книжке.
Следующие пункты должны быть использованы для ‘‘Эксплуатации в тяжелых условиях", показанных в регламенте, если автомобиль эксплуатируется ГЛАВНЫМ ОБРАЗОМ в следующих условиях, от А до Е.
-
Моторное масло и фильтр моторного масла: A/B/C/D/E
-
Рабочая жидкость коробки передач B/D
A: Поездки длиной менее 8 км, или в условиях низких температур поездки длиной менее 16 км.
B: Поездки в особо жарких условиях, выше 35 °C.
C: Чрезмерно долгая работа двигателя на холостом ходу или длительное вождение в режиме "движение-остановка".
D: Буксировка прицепа, движение с загруженным багажником на крыше или вождение в горных условиях.
E: Движение по покрытым грязью, пыльным или посыпанным средством для удаления льда дорогам.
!!! Внимание: Расчет стоимости запчастей, масел и расходных материалов, в связи с нестабильностью курсов валют, может незначительно отличаться от ниже приведенных сумм в таблице. Точный расчет вы можете получить обратившись к менеджеру.
При обслуживании по "тяжелым условиям эксплуатации" промежуточное ТО (10, 30, 50, 70, 90, 110... т.км и т.д.) состоит из замены масла и масляного фильтра двигателя. Замена масла -600 руб. Масло и фильтр -2850 руб
Расчет стоимости запчастей, масел и расходных материалов | руб. | 4140 | 5040 | 7530 | 7065 | 10200 | 5805 | 6840 | 7065 | 7530 | 8475 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Расчет стоимости работ (расчет ТО произведен по тяжелым условиям) | руб. | 1920 | 2640 | 4320 | 6240 | 3600 | 3840 | 3120 | 3840 | 4320 | 3120 | |
Работа + запчасти + масла и расходные материалы. |
Итого: руб.
|
6060
|
7680
|
11850 |
13305
|
13800
|
9645 | 9960 |
10905
|
11850
|
11595
|
|
Проводите техническое обслуживание по истечению указанных величин пробега или времени в зависимости от того, какое из условий будет выполнено раньше.
|
км x 1 000
|
20
|
40
|
60
|
80
|
100
|
120
|
140
|
160
|
180
|
200
|
|
miles x 1.000
|
12,5
|
25,0
|
37,5
|
50,0
|
62,5
|
75,0
|
87,5
|
100,0
|
112,5
|
125,0
|
||
месяцев
|
12
|
24
|
36
|
48
|
60
|
72
|
84
|
96
|
108
|
120
|
||
Нормальные условия
|
Через каждые 15 000 км или 1 раз в 1.5 года
|
|||||||||||
Тяжелые условия
|
Через каждые 10 000 км или 1 раз а год
|
|||||||||||
Замена фильтра моторного масла двигатели R20A1, R20A2, двигатели K24Z1
|
Нормальные условия
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
|
Тяжелые условия
|
Через каждые 10 000 км или 1 раз в год
|
|||||||||||
Очистка элемента воздухоочистителя двигателиR20A1, R20A2, двигатель K24Z1
Только сухого типа
|
Через каждые 10.000 км
|
|||||||||||
Замена элемента воздухоочистителя двигатели R20A1, R20A2, двигатель K24Z1
|
Через каждые 20 000 км
|
|||||||||||
Проверка / регулировка зазоров клапанов R20A1, R20A2, двигатель K24Z1 |
Через каждые 80 000 км
|
|||||||||||
Замена топливного фильтра двигатели R20A1, R20A2, двигатель K24Z1
Заменяйте топливный фильтр каждые 40.000 и каждые 2 года, если топливо которое использует клиент может быть загрязненным
|
●
|
●
|
||||||||||
Замена свечей зажигания двигатели R20A1, R20A2, двигатель K24Z1
|
Иридиевая свеча
|
Через каждые 100 000 км
|
||||||||||
Нормальная свеча
|
Через каждые 40 000 км
|
|||||||||||
Проверьте, нет ли царапин и повреждений, затем проверьте положение индикатора автонатяжителя приводного ремня
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
|||||||
Проверка холостого хода двигатели R20A1, R20A2, двигатель K24Z1
|
●
|
|||||||||||
Замена охлаждающей жидкости двигателя: двигатели R20A1, R20A2, двигатель K24Z1
Используйте всесезонный антифриз/охлаждающую жидкость марки Honda типа 2
|
Через 200 000 км или 10 лет, затем заменяйте через каждые 100 000 км или через каждые 5 лет
|
|||||||||||
Замена рабочей жидкости для механических коробок передач (MTF)
Используйте оригинальную жидкость MTF Honda двигатели R20A1, R20A2, двигатель K24Z1
|
Нормальные условия
|
●
|
||||||||||
Тяжелые условия
|
●
|
●
|
●
|
|||||||||
Замена рабочей жидкости автоматической трансмиссии (ATF)
Используйте оригинальный продукт Honda ATF-Z1
|
Нормальные условия
|
●
|
●
|
|||||||||
Тяжелые условия
|
●
|
●
|
●
|
●
|
||||||||
Замените рабочую жидкость заднего дифференциала
Используйте оригинальный продукт Honda DPSF
|
Через каждые 40 000 км
|
Проводите техническое обслуживание по истечению указанных величин пробега или времени в зависимости от того, какое из условий будет выполнено раньше
|
км x 1 000
|
20
|
40
|
60
|
80
|
100
|
120
|
140
|
160
|
180
|
200
|
|
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
miles x 1.000
|
12,5
|
25,0
|
37,5
|
50,0
|
62,5
|
75,0
|
87,5
|
100,0
|
112,5
|
125,0
|
||
месяцев
|
12
|
24
|
36
|
48
|
60
|
72
|
84
|
96
|
108
|
120
|
||
Поверьте передние и задние тормозные механизмы
Проверьте толщину тормозных накладок и тормозных дисков. Убедитесь в отсутствии поломок и трещин.
|
Через каждые 10 000 км или 1 раз год
|
|||||||||||
Замена тормозной жидкости
|
Через каждые 3 года
|
|||||||||||
Проверка регулировки стояночного тормоза
Проверьте правильность работы стояночного тормоза.
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
||||||
Замените противопылевой фильтр салона
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
||
Прокрутите колеса
Проверяйте давление воздуха в шинах как минимум один раз в месяц.
|
Через каждые 10.000 км
|
|||||||||||
Визуальная проверка следующих моментов:
|
||||||||||||
Наконечники рулевых тяг, картер рулевого механизма и защитные чехлы
|
Через каждые 10 000 км или 1 раз в год
|
|||||||||||
Элементы подвески
|
||||||||||||
Защитные чехлы приводных валов
|
||||||||||||
Шланги и трубки тормозной системы (включая контур ABS/VSA)
Проверьте состояние главного тормозного цилиндра, блока управления-модулятора ABS/VSA и следов подтекания
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
||
Уровни всех рабочих жидкостей и состояние жидкостей.
Проверьте уровни рабочих жидкостей и убедитесь в отсутствии утечек. При необходимости, добавить
|
||||||||||||
Выхлопная система двигатели R20A1, R20A2, двигатель K24Z1
Проверьте нет ли повреждений и утечки и проверьте надежность соединений теплозащитного экрана каталитческого нейтрализатора, выхлопную трубу, и глушитель
|
||||||||||||
Топливопроводы и соединения двигатели R20A1, R20A2, двигатель K24Z1
|