Адрес:
Москва, Огородный проезд 8
Мы в Контакте
Новости
11.01.17
Компания Honda анонсирует грядущую премьеру новой гибридной модели, которая будет производиться в США и поступит на региональный рынок в 2018 году в рамках проекта Honda Electrification Initiative.
11.01.17
На автосалоне в Детройте состоялась премьера минивэна Honda Odyssey нового поколения. Автомобиль получил 10-ступенчатый «автомат», разработанный собственными усилиями американского подразделения Хонды.
09.01.17
Специалисты Honda подсчитали, что автомобили не используются своими владельцами 96% времени и разработали новую концепцию использования автомобиля, которую представили на примере экспериментального электрокара NeuV.
28.12.16
Японцы рассекретили новый хэчтбек Suzuki Swift. Как и ожидалось, родство по платформе со старшим собратом Baleno позволило машине стать заметно легче.
23.12.16
О работах Хонды в области беспилотников мы слышим редко. Но всё может серьёзно измениться после начала совместных исследований Хонды с компанией Waymo. 

TO JAZZ II (FIT II)

  Регламент технического обслуживания для нормальных и тяжелых условий эксплуатации Honda JAZZ / FIT (Хонда ДЖАЗ / ФИТ) 2-го поколения

 
  Расписание технического обслуживания указывает минимально необходимое обслуживание, которое необходимо, чтобы обеспечить бесперебойную работу транспортного средства. Из-за региональных и климатических различий может понадобиться дополнительное техническое обслуживание. За более детальной информацией обратитесь к сервисной книжке.
Следующие части должны быть использованы для ‘‘Эксплуатации в тяжелых условиях", показанных в регламенте, если автомобиль эксплуатируется ГЛАВНЫМ ОБРАЗОМ в следующих условиях, от А до F.
  • Моторное масло и фильтр моторного масла: A/B/C/D/E
  • Рабочая жидкость коробки передач
    МКП: B/D
    АКП : B/C/D/F
A: Поездки длиной менее 8 км, или в условиях низких температур поездки длиной менее 16 км.
B: Поездки в особо жарких условиях, выше 35 °C.
C: Чрезмерно долгая работа двигателя на холостом ходу или длительное вождение в режиме "движение-остановка".
D: Буксировка прицепа, движение с загруженным багажником на крыше или вождение в горных условиях.
E: Движение по покрытым грязью, пыльным или посыпанным средством для удаления льда дорогам.
F: Пробег более 20 000 км в год или частая езда на высокой скорости.
*:В некоторых странах следует придерживаться только Регламента ТО для тяжелых условий эксплуатации, обращайтесь к гарантийной книжке местного обслуживания.
Проводите техническое обслуживание по истечению указанных величин пробега или времени в зависимости от того, какое из условий будет выполнено раньше
км x 1 000
20
40
60
80
100
120
140
160
180
200
miles x 1.000
12,5
25,0
37,5
50,0
62,5
75,0
87,5
100,0
112,5
125,0
месяцев
12
24
36
48
60
72
84
96
108
120
Нормальные условия
Через каждые 15 000 км или 1 раз в 1.5 года
Тяжелые условия
Через каждые 10 000 км или 1 раз в год
Нормальные условия
Тяжелые условия
Через каждые 10 000 км или 1 раз в год
Через каждые 30 000 км
Через каждые 40 000 км
Замените свечи зажигания  (иридиумые свечи зажигания)
Через каждые 100 000 км
Через каждые 40 000 км
  Проверьте, нет ли царапин и повреждений, затем проверьте положение   индикатора автонатяжителя приводного ремня.
  Используйте всесезонный антифриз/охлаждающую жидкость марки Honda типа 2.
Через 200 000 км или 10 лет, затем через каждые 100 000 км или через каждые 5 лет
Замените рабочую жидкость МКП
  Используйте оригинальную жидкость MTF Honda.
Нормальные условия
Тяжелые условия
  Используйте оригинальный продукт Honda ATF-Z1.
Нормальные условия
Тяжелые условия




Проводите техническое обслуживание по истечению указанных величин пробега или времени в зависимости от того, какое из условий будет выполнено раньше
км x 1 000
20
40
60
80
100
120
140
160
180
200
miles x 1.000
12,5
25,0
37,5
50,0
62,5
75,0
87,5
100,0
112,5
125,0
месяцев
12
24
36
48
60
72
84
96
108
120
  • Проверьте толщину тормозных колодок и тормозных дисков. Проверьте, нет ли поломок.
  • Проверьте тормозные суппорты, чтобы убедиться в отсутствии поломок, утечек, а также проверьте прочность затяжки резьбовых соединений.
Через каждые 10 000 км
  • Используйте только тормозную жидкость марки DOT 3 или DOT 4. Мы рекомендуем применять оригинальную тормозную жидкость марки Honda.
  • Проверьте, чтобы уровень тормозной жидкости находился между метками "max" и "min" на корпусе тормозного бачка.
Через каждые 3 года
  Проверьте правильность работы стояночного тормоза.
Прокрутите колеса
  Проверяйте давление воздуха в шинах и их состояние как минимум один раз в месяц.
Через каждые 10 000 км
Визуальная проверка следующих моментов:
  • Проверьте правильность установки и расположения различных узлов и деталей, убедитесь в отсутствии трещин, разрушений, ржавчины и утечек.
  • Проверьте надежность затяжки болтов, гаек и качество уплотнителей. При необходимости подтяните.
  • Проверьте крепеж рулевого управления.
  • Проверьте защитный чехол, чтобы убедиться в отсутствии повреждений и вытекания смазки.
Через каждые 10 000 км или 1 раз в год.
  • Проверьте надежность затяжки болтов.
  • Проверьте все грязезащитные чехлы, чтобы убедиться в отсутствии повреждений и разрушений.
  • Поверьте защитный чехол и хомут чехла, чтобы убедиться в отсутствии трещин.
  • Проверьте отсутствие вытекания смазки из защитных чехлов.
  Проверьте состояние главного цилиндра, блока управления-модулятора ABS, а также наличие следов подтекания.
Уровни всех рабочих жидкостей и состояние жидкостей.
  Проверьте уровни рабочих жидкостей и убедитесь в отсутствии утечек. При необходимости добавьте.
Система выпуска отработавших газов
  Проверьте выхлопную трубу и глушитель, чтобы убедиться в отсутствии поломок, утечек, а также проверьте прочность затяжки резьбовых соединений.
  • Проверьте топливопроводы, чтобы убедиться в отсутствии неплотных соединений, трещин и разрушений.
  • Подтяните ослабевшие соединения и замените сломанные детали.

 

  Пункты и подпункты технического обслуживания для автомобилей с информационным дисплеем системы напоминаний о ТО

Пункты ТО

Символ
Операции по техническому обслуживанию
A
B
  • Проверьте толщину тормозных колодок и тормозных дисков. Проверьте, нет ли повреждений.
  • Проверьте тормозные суппорты, чтобы убедиться в отсутствии повреждений, утечек, а также проверьте надежность затяжки резьбовых соединений.
  Подсчитайте количество щелчков рычага стояночного тормоза при усилии на нем 196 Н (20 кгс).
  • Задний дисковый тормоз: от 6 до 8 щелчков
  • Задний интегрированный в дисковый барабанный тормоз: от 5 до 7 щелчков
  • Проверьте крепеж рулевого управления.
  • Проверьте защитный чехол, чтобы убедиться в отсутствии повреждений и вытекания смазки.
  • Проверьте надежность затяжки болтов.
  • Проверьте все грязезащитные чехлы, чтобы убедиться в отсутствии повреждений и разрушений.
  • Поверьте защитный чехол и хомут чехла, чтобы убедиться в отсутствии трещин.
  • Проверьте отсутствие вытекания смазки из защитных чехлов.
  Проверьте состояние главного тормозного цилиндра и блока управления-модулятора ABS/VSA, а также следы подтекания.
Осмотрите уровни всех рабочих жидкостей и состояние жидкостей
Система выпуска отработавших газов
  Проверьте выпускную трубу и глушитель, чтобы убедиться в отсутствии поломок, утечек, а также проверьте надежность затяжки резьбовых соединений.
  • Проверьте топливопроводы, чтобы убедиться в отсутствии неплотных соединений, трещин и разрушений.
  • Подтяните ослабевшие соединения и замените поврежденные детали.
Проверьте состояние шин.
Проверьте срок годности комплекта для временного ремонта шин TRK.
Выполнение пробной поездки (обратите внимание на шум, устойчивость, работу приборной панели)
  Проверьте правильность регулировки фар.
Проверка коррозии автомобиля: см. руководство по ремонту кузова
  Если символ B появится менее чем за год, необходимо проверять автомобиль на развитие коррозии ежегодно.
  • Внешние покрасочные работы и проверка коррозии панелей
  • Проверка коррозии днища кузова

 

Подпункты ТО

Номер
Операции по техническому обслуживанию
2
  • Если автомобиль эксплуатируется в условиях с повышенной концентрацией пыли, пыльцы или сажи данные фильтры подлежат замене через каждые 20 000 километров или 1 год.
  • Заменяйте фильтр, когда поток воздуха из теплообменных систем и кондиционера становится ниже нормы.
  Проверьте, нет ли царапин и повреждений, затем проверьте положение индикатора автонатяжителя приводного ремня.
3
Замените рабочую жидкость трансмиссии
  • Вождение в горной местности на низкой скорости или буксировка прицепа приводят к повышению температуры трансмиссии. В таких условиях интервалы замены трансмиссионной жидкости следует сократить по сравнению с рекомендуемыми системой напоминания об обслуживании. Если автомобиль эксплуатируется в таких условиях, рабочая жидкость механической коробки передач подлежит замене через каждые 60000 километров пробега или 4 года.
  • В случае с автоматической коробкой передач рабочая жидкость заменяется через 60000 километров или после первых 4 лет, а затем заменяется с интервалом в 40000 километров или 2 года.
Емкость:
  • МКП : 1,5 л; Всегда используйте оригинальную рабочую жидкость для МКП марки Honda MTF.
  • i-SHIFT : 1,4 л; всегда используйте оригинальную рабочую жидкость для МКП марки Honda MTF.
4
  Используйте свечи IZFR6K-13 (NGK)
5
  Емкость (включая расширительный бачок):
  • L12B1 (МКП, ПРК): 4,42 л
  • L12B1 (МКП, Произведенная в Японии модель с ЛРК): 4,42 л
  • L12B1 (МКП, Произведенная в Китае модель с ЛРК): 4,46 л
  • L13Z1 (АКП): 4,52 л
  • L13Z1 (МКП, ЛРК): 4,42 л
  • L13Z1 (МКП, ПРК): 4,46 л
  • L15A7 (МКП): 4,43 л
  • L15A7 (АКП): 4,53 л
  Всегда используйте всесезонный антифриз/охлаждающую жидкость марки Honda типа 2.
7
  • Используйте только тормозную жидкость марки DOT 3 или DOT 4. Рекомендуется применять оригинальную тормозную жидкость марки Honda.
  • Проверьте, чтобы уровень тормозной жидкости находился между метками "max" и "min" на корпусе тормозного бачка.
8
  Если автомобиль эксплуатируется в условиях повышенной пыльности, заменяйте каждые 30000 километров.
9
Впускной клапан: 0,15−0,19 мм, Выпускной клапан 0,26−0,30 мм