Honda Civic VIII (8) 06'-12' Часто встречающееся неисправности
Прим. проверки связанные с горящим Check En – для точного результата, необходимо проводить специалистом с применением диагностического оборудования
ДВС
- Приводной ремень и механизм натяжения. Шумность от ремня или механизма натяжения при работе ДВС на холостых оборотах.
Проверка: Осмотр ремня, проверка подшипника натяжного ролика и самого натяжителя.
Решение: замена ремня, подшипника или натяжителя.
прим. срок службы приводного ремня – около 100000км
- Неисправность правой (гидравлической) опоры ДВС. Вибрация передаваемая от ДВС на кузове, стуки и шумы при движении.
Проверка: Осмотр, проверка опоры ДВС (возможно с частичной разборкой)
Решение: замена опоры ДВС.
- Не срабатывает клапан системы VTEC, ДВС не развивает свыше 3000-3500 об/мин, горит Check En.
Проверка: Check En, активный код неисправности: P2646 и/или P2647
Решение: Промывка клапана, замена прокладок и фильтра клапана (очень редко неисправность электрической части клапана – тогда меняется клапан в сборе)
МКПП или IMT (автоматизированная МКПП CIVIC FK 5 door)
- Неадекватная работа IMT в автоматическом или ручном режиме, дерганье при трогании, затруднённое или несвоевременное переключение передач.
-Горит знак о неисправности IMT, ДВС не запускается либо не включаются передачи.
Проверка: Компьютерная диагностика IMT - поиск неисправности.
Решение: (в зависимости от найденной неисправности)
Обучение IMT в статическом либо динамическом режиме.
Замена жидкости сцепления.
Замена сцепления.
Замена или ремонт актуаторов IMT
-Износ (гул) подшипников первичного вала МКПП
Проверка: Гул подшипников на холостом ходу при положении N(нейтраль), при выжиме сцепления - гул пропадает.
Решение: Ремонт МКПП (замена подшипников)
Рулевое управление ЭУР
- Стук в ходовой части, спереди справа на небольших неровностях. Люфт рулевой рейки (вала) на выходе из корпуса правая сторона.
Проверка: проверяется при диагностике ходовой части.
Решение: Замена или ремонт рулевой рейки.
Ходовая часть
- Стук в ходовой части, спереди на небольших неровностях. Износ передних втулок или стоек (тяг) стабилизатора
Проверка: проверяется при диагностике ходовой части.
Решение: замена втулок или стоек переднего стабилизатора.
- Рыскание автомобиля при движении свыше 60 км/ч, особенно неадекватно поведение на колее. Чаще всего связано с износом передних сайлентблоков нижних рычагов передней подвески.
Проверка: проверяется при диагностике ходовой части.
Решение: замена сайлентблоков.
Прочее
- Противотуманные фары разбиваются стекла.
Решение: Замена противотуманных фар или переклейка стекол противотуманных фар.