Адрес:
Москва, Алтуфьевское ш. 27А стр. 2
Мы в Контакте
Новости
17.07.18
Миниатюрный вэн поступил в продажу в Японии 13 июля. Помимо обычных частников, как рассчитывает компания, новичок должен заинтересовать коммерческий сектор.
30.06.18

  Более подробно об обновлённом Пилоте американцы расскажут в день начала продаж ― 16 июля 2018 года. Цены пока держатся в тайне, а за нынешний автомобиль просят от $30 900 до $47 470. Все версии двухпедальные, но за полный привод надо доплачивать.

25.05.18
У нынешнего Фита есть электрифицированная версия, но это гибрид. Чистый электрокар ещё впереди.
30.03.18
Оригинальная решётка радитора и бампер, отделка тёмными глянцевыми элементами вместо хромированных, светодиодные противотуманки, серые колёса с шинами размерностью 255/45 R20 ― черты оспортивленной версии A-Spec.
15.02.18

ZEPRO ECO MEDALIST SN 0W-16 – НОВОЕ МАСЛО ОТ IDEMITSU

Honda Civic VIII (8) 06'-12' Часто встречающееся неисправности

Honda Civic VIII (8) 06'-12' Часто встречающееся неисправности

Прим. проверки связанные с горящим Check En – для точного результата, необходимо проводить специалистом с применением диагностического оборудования  


ДВС
  
- Приводной ремень и механизм натяжения.   Шумность от ремня или механизма натяжения при работе ДВС на холостых оборотах.
Проверка: Осмотр ремня, проверка подшипника натяжного ролика и самого натяжителя. 
Решение: замена ремня, подшипника или натяжителя.
прим. срок службы приводного ремня – около 100000км  

- Неисправность правой (гидравлической) опоры ДВС. Вибрация передаваемая от ДВС на кузове, стуки и шумы при движении.
Проверка: Осмотр, проверка опоры ДВС (возможно с частичной разборкой) 
Решение: замена опоры ДВС.

- Не срабатывает клапан системы VTEC, ДВС не развивает свыше 3000-3500 об/мин, горит  Check En.
Проверка: Check En, активный код неисправности: P2646 и/или P2647 
Решение: Промывка клапана, замена прокладок и фильтра клапана (очень редко неисправность электрической части клапана – тогда меняется клапан в сборе)  


МКПП или IMT (автоматизированная МКПП CIVIC FK 5 door)
 
- Неадекватная работа IMT в автоматическом или ручном режиме, дерганье при трогании, затруднённое или несвоевременное переключение передач.
-Горит знак о неисправности IMT,  ДВС не запускается либо не включаются передачи.
Проверка: Компьютерная диагностика IMT - поиск неисправности.  
Решение: (в зависимости от найденной неисправности) 
Обучение IMT
 в статическом либо динамическом режиме.
Замена жидкости сцепления.
Замена сцепления.
Замена или ремонт актуаторов IMT

-Износ (гул) подшипников первичного вала МКПП
Проверка: Гул подшипников на холостом ходу при положении N(нейтраль), при выжиме сцепления - гул пропадает. 
Решение: Ремонт МКПП (замена подшипников)


Рулевое управление ЭУР  

- Стук в ходовой части, спереди справа на небольших неровностях. Люфт рулевой рейки (вала) на выходе из корпуса правая сторона. 
Проверка: проверяется при диагностике ходовой части. 
Решение: Замена или ремонт рулевой рейки.
 

Ходовая часть 

- Стук в ходовой части, спереди на небольших неровностях. Износ передних втулок или стоек (тяг) стабилизатора  

Проверка: проверяется при диагностике ходовой части. 
Решение: замена втулок или стоек переднего стабилизатора. 

- Рыскание автомобиля при движении свыше 60 км/ч, особенно неадекватно поведение на колее. Чаще всего связано с износом передних сайлентблоков нижних рычагов передней подвески. 
Проверка: проверяется при диагностике ходовой части. 
Решение: замена сайлентблоков.  

Прочее
- Противотуманные фары разбиваются стекла. 
Решение: Замена противотуманных фар или переклейка стекол противотуманных фар.